Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Переезд всегда сопровождается новыми проблемами. Перед переездом всей семьи на новое место жительства, они начинают паковать вещи в ожидании новоселья. Когда речь идет об офисном переезде, то затрагивается еще больше людей, это сопряжено с расширением штата компании и связано с позитивными ожиданиями и новым витком развития фирмы. Однако не все так просто и гладко, как кажется.

В большинстве случаев, переезд ассоциируется с нечто стихийным, поэтому многие испытывают неудобства и огромный стресс. Но сегодня есть способы, чтобы избежать этого ужаса и переехать на новое место спокойно и комфортно. Современный рынок предоставляет услуги переезда под ключ. В этом случае новоселам нужно вообще ни о чем не беспокоиться, а просто расслабиться и настроиться на лучшее.

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Перевозить фамильный гарнитур или кресло руководителя - это не всё, что нужно сделать, чтобы сказать, что переезд был успешно завершен. Подготовительный период всегда кропотлив и требует времени и энергии. Как быстро перевезти всё добро, что вы накопили за годы, и при этом не испытать стресса? Большинство людей привыкает к своему уютному месту жительства и поэтому беспокоится, когда приходится менять его.

Интересные факты

Только за год свыше четырех миллионов россиян изменили место жительства. Особенно этой услугой пользуются молодые люди, средний возраст которых - 30 лет. Согласно статистике, мужчины переезжают чаще в 29 лет, а женщины делают это в 31 год.

Переезд под ключ - это комплексная услуга. Существуют специальные мувинговые компании, которые берут на себя все задачи, связанные с переездом. Подрядчики занимаются не только погрузкой и разгрузкой мебели.

Первым шагом при переезде является разборка мебели. Вы, конечно, можете справиться с этой задачей самостоятельно. Но что делать, если мебель была собрана много лет назад, а есть только несколько инструментов? А в офисе нужно разобрать десяток компьютерных столов и стойку ресепшена - сколько времени на это потребуется?

После того, как мебель разобрана и сложена, наступает время для ее упаковки. Те, кто хоть раз переезжал, знают, как страшно, когда грузовик с вещами резко останавливается на светофоре, и подозрительный звук в кузове заставляет переживать за драгоценный телевизор, завернутый в одеяло.

А вот офисный переезд сопровождается более трудоемкой и бережной упаковкой техники. Канцтовары и мебель требуют особого, бережного отношения. Существуют современные упаковочные материалы - воздушно-пузырчатая пленка, стретч-пленка, специальные коробки. Они помогут сохранить целостность и сохранность вещей. Переезд под ключ включает в себя упаковку вещей, что позволяет сэкономить время и не паковать ночью двадцать пятую коробку.

Важно заранее пометить коробки, чтобы быстро найти нужную вещь. Например, на коробки с гостиной можно наклеить красные стикеры, на кухонные - зеленые, а вещи из спальни обозначить голубыми. Если речь идет об офисном переезде, на коробки можно наклеить красные стикеры длч отдела маркетинга, зеленые для бухгалтерии, синие для технической эксплуатации. Надпись "Открыть первым" на коробках с предметами первой необходимости - большая помощь при распаковке.

При погрузке сначала загружают тяжелую мебель, которую сложно поранить. Мелкие вещи можно поставить в конце. Стоит попросить работников компании загрузить коробки с наиболее необходимыми вещами в первую очередь, чтобы выгрузить их последними и сэкономить время при поиске.

После того, как вещи доставят на новое место, специалисты мувинговой компании вынесут их, а также поднимут и занесут в помещение. При услуге переезда под ключ они распакуют и расставят вещи на нужное место. В итоге, всего за один день все будет перевезено и установлено на своих местах, а суеты будет намного меньше, чем при самостоятельном переезде.

Многие считают переезд трудоемким и стрессовым, но, например, средний американец переезжает около 12 раз за жизнь. Если вам пора осуществлять перемену жительства или работы, переезд под ключ может оказаться неплохой инвестицией в свою психологическую и физическую безопасность.

Как выбрать компанию по услугам переезда?

Переезд может быть минимальной головной болью, если воспользоваться услугой перевозок под ключ. Однако, чтобы найти компанию, которая может предоставить высококачественный сервис, нужно выбрать из сотен подобных фирм на рынке. Но на что обратить внимание при выборе?

Квалификация и количество работников. Если переезд запланирован на пятницу вечером, а грузчиков все еще нет, это уже плохой знак. Если мувинговая компания работает только с определенного времени утра до вечера или у них так много заказов, что все расписание занято на неделю вперед - это тоже вызывает вопросы. Лучше выбирать компанию, которая работает в удобное для заказчика (а не для самой компании) время.

Список услуг. Не всегда нужно перевозить все свое имущество или офис. Могут возникнуть задачи перевозки слона или исключительно простого оборудования. От того, сколько определенная компания готова выполнить из таких задач, может зависеть ее дальнейший выбор. В случае, если компания готова выполнить любые задачи, то клиент не будет испытывать нехватки профессионального оборудования и рабочих рук.

Наличие автомобилей. Для тех, кто перевозит оборудование или мебель, чтобы важные вещи приехали в целостности, нужны исправные автомобили, находящиеся в чистоте и порядке. У компании мувера, которая обладает таким автопарком, клиент не будет испытывать головной боли от сохранности своего имущества.

Договор. Работают ли они без договора? Этому, к сожалению, часто бывает трудно верить. Прозрачно составленный договор может быть полезен, если что-то пойдет не так.

Отзывы от клиентов. Ничто не дает более полного представления о работе и сервисе компании, чем отзывы от клиентов. Они дают возможность более завершенно оценить качество услуг, сравнить состояние машин, оценить пунктуальность подрядчика и общение со службой поддержки. Кроме того, в отзывах можно найти полезную информацию по персоналу. Ведь персонал проводит с клиентом день во время переезда, поэтому важно, чтобы они были вежливыми и квалифицированными.

Фиксированные цены. Если компания не в состоянии назвать стоимость необходимых услуг при указании всех исходных данных, вероятно, окончательная цена будет завышена. Поэтому нужно предоставить ориентировочные данные, такие как количество вещей, расстояние от пункта А до пункта Б, время работы и дополнительные установленные услуги для расчета стоимости переезда.

Как справиться с переездом без ущерба для кошелька

Переезд может оказаться немалой финансовой нагрузкой, и далеко не каждый способен организовать его самостоятельно. Конечно, можно обратиться к своему двоюродному дяде, имеющему старенький грузовичок, но это не всегда безопасно и эффективно. Разумнее обратиться в компанию, которая предоставит верную машину для переезда и подробно объяснит, как рассчитывается стоимость.

Общая стоимость переезда зависит от объема кузова машины и наличия дополнительных услуг. Например, автомобиль с объемом от 8 до 12 м3 обойдется в 830 рублей за час, а фура объемом от 20 до 36 м3 будет стоить около 1000 рублей в час. Также необходимо учитывать оплату грузчиков, которые составляют основную часть от общей стоимости переезда. Выбирая компанию, нужно учитывать не только цену, но и качество ее услуг. Необдуманный выбор может привести к неприятным последствиям.

Рынок мувинговых услуг достаточно огромен, поэтому легко запутаться. Важно относиться к переезду серьезно и сознательно. Он не только связан с перевозкой мебели, но и с перевозкой дорогих вещей. Чтобы сэкономить на переезде, необходимо быть разумным и выбирать надежную компанию, которая предложит качественные услуги по разумной цене.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *