Дорога, молодость, работа, карьера
Трудно представить сегодняшнюю жизнь без разветвленной и качественной дорожной сети.
«Дорожная отрасль – это как живой организм. Без мужества, без интереса, любви к дороге, без понимания ее значения для людей в этой профессии делать нечего. Что самое важное в любой работе? Конечно, опыт и профессионализм коллектива. Молодежь, к сожалению, на такую сложную и ответственную работу, как ремонт и строительство дорог идет не очень охотно. Но та молодая смена, что к нам приходит и остается, - это, действительно, гордость нашего коллектива», - уверенно заявляет гендиректор одного из старейших дорожных предприятий Владимирской области Георгий Малыхин.
В качестве примера Георгий Малыхин приводит молодого сотрудника АО «Дорожно-эксплуатационное предприятие № 7» Дениса Репина. Придя в организацию дорожным рабочим, он, поработав на земле, за полтора года вырос до мастера, а сейчас исполняет обязанности прораба. Надежды подают еще два студента из института машиностроения и автомобильного транспорта ВлГУ. Они пока учатся на 4 курсе, но уже работают и работают хорошо и увлеченно.
«Мы растим кадры, всячески поддерживаем и помогаем тем, кто хочет повышать свою квалификацию. Сегодня проблема для молодых специалистов – найти работу, у нас – кадровый голод. Мы активно привлекаем к работе студентов, которые учатся на 3 – 4 курсе, заканчивают бакалавриат, магистратуру. Мы готовы брать молодежь без опыта и делиться с ней этим опытом, передавать знания и растить себе замену», - подчеркивает Георгий Малыхин.А делиться есть чем. Сложностью в работе дорожного строителя можно назвать короткий строительный сезон и особенности погодно-климатических условий. Тем не менее дорожники должны строго соблюдать требования и нормы, которые предъявляются к асфальтированию автомобильных дорог. На предприятии, которое работает без малого 90 лет, об этом знают не понаслышке.
У АО «Дорожно-эксплуатационное предприятие № 7» - богатая и длинная история. Первое упоминание о предприятии датируется 1935 годом. Именно тогда приказом Управления автодороги Москва-Горький был создан Доручасток № 193.
Ныне АО «ДЭП№ 7» выполняет целый комплекс работ по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей (в том числе федерального значения). А еще организация занимается благоустройством территорий, проведением лабораторных испытаний строительных материалов и даже производит асфальтобетонные и битумоминеральные смеси, используемые для дорожных работ.
АО «ДЭП №7» имеет в своей собственности практически весь комплекс дорожно-строительной техники и производственные базы, оснащенные теплыми боксами для техники и бытовыми помещениями со всеми удобствами для сотрудников, в том числе асфальтобетонный завод КА160, производительностью 160 т/час, а также дорожно-строительную лабораторию.
При этом география деятельности АО «ДЭП №7» охватывает Владимирскую, Московскую и Нижегородскую области. А основными заказчиками являются: Федеральное государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» и ООО «Союз Автодор».
«Мы сейчас содержим три федеральные трассы на территории Владимирской области: М7 «Волга» с 94 по 340 км, а также Р132 – это западное и восточное соединение с М7. В штате порядка 300 сотрудников и более 100 единиц техники. Стабильная и достойная заработная плата. Наш персонал ежегодно проходит переаттестацию, обучение, посещает семинары. В наше время без самообразования и саморазвития далеко не пойдешь», - отмечает Георгий Малыхин.И, конечно, здесь крайне заинтересованы в молодых специалистах, которые «на ты» с современными технологиями. В этом году АО «ДЭП №7» заключило договор о сотрудничестве с ВлГУ. Руководство предприятия регулярно приходит в аудитории, читает лекции, общается со студентами.
«Мы всегда с радостью принимаем ребят на практику. При этом мы не работаем для галочки, а стараемся как можно глубже погрузить молодежь в специфику профессии и, конечно же, платим им заработную плату. У нас грамотный руководящий состав, который подскажет, поможет, расскажет. Также организация полностью укомплектована самой современной техникой. Мы стараемся держаться времени и сейчас проводим очередной апгрейт: утилизируем устаревшую технику и приобретаем новую. Недавно закупили геодезическое оборудование. Студенты пришли, поработали с ним, поняли, что это такое, заинтересовались, ждем пополнения в наших рядах», - подчеркивает руководитель АО «ДЭП №7».Сегодня АО «ДЭП №7» требуются инженеры ПТО, геодезисты, дорожные рабочие. Для лучших работников, которые хотят развиваться как финансово, так и карьерно здесь большие перспективы.
«Вообще, мы готовы трудоустроить всех чуть ли не со 2 курса. Было бы желание работать и учиться. Институт – это только теория, практика возможна только здесь. Здесь все по-другому. Очень много нюансов, нормативных документов. Это все надо знать. Обычно те люди, которые выбирают направление «автомобильные дороги», они уже имеют интерес, просто так на такую специальность не поступают. Ждем тех, кто хочет и любит трудиться и кого привлекает романтика дорог», - отмечает Георгий Малыхин.Реклама. АО «ДЭП №7»
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
Последние новости
Итоги 35-й региональной конференции партии "Единая Россия"
Конференция прошла во Владимирской области, где обсуждались достижения и планы на будущее.
Выездной прием граждан в Судогодском районе
Первый заместитель прокурора Владимирской области отвечает на вопросы жителей.
Владимир стремится к эффективной переработке мусора к 2030 году
Обсуждение проблем утилизации отходов в регионе завершилось планами по увеличению переработки до 60%.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией