«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!»
Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала,
Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android ( https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight )
Ссылка для устройств на платформе iOS ( https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/id6447586048 )
Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго.
Последние новости
Новые возможности для студентов медицинского колледжа Владимира
Медицинский колледж открывает новые горизонты для своих студентов.
Правовое просвещение в городе Владимире
Сотрудники прокуратуры провели встречу по вопросам дистанционного мошенничества.
Аттестация молодых прокуроров завершилась успешно
Два молодых специалиста получили возможность продвигаться в своей карьере.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований