25.11.2022

В дорожный фонд Владимирской области включены дополнительные источники доходов

На заседании Законодательного Собрания депутаты внесли существенные изменения в формирование дорожного фонда.

На заседании Законодательного Собрания депутаты внесли существенные изменения в формирование дорожного фонда. Появились два дополнительных источника доходов, которые позволят увеличить расходы на реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги», на строительство сельских дорог с твердым покрытием, на эффективный ямочный ремонт заасфальтированных городских и межмуниципальных дорог.

Областной дорожный фонд пополняется за счет акцизов на нефтепродукты, транспортного налога, штрафов за нарушения безопасности дорожного движения. На сегодняшнем заседании Заксобрания в этот список включены федеральные бюджетные кредиты на дорожную деятельность и средства, высвобождаемые в результате снижения задолженности по федеральным бюджетным кредитам на инвестпроекты в части дорожной деятельности. Речь идет о бюджетных кредитах, полученных от Правительства РФ в период 2015-2017 г.г. по ставке 0,1% годовых. Всего было получено 8 кредитов на снижение дефицита областного бюджета. Кредиты были дважды реструктуризированы, после чего сроком погашения определен 2029 год. Высвобождаемые средства в сумме 405 млн рублей направят на проектирование, строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры.

Инфраструктурные бюджетные кредиты – один из новых инструментов регионального развития. Они выдаются субъектам РФ по ставке не более 3% годовых и сроком погашения до 15 лет. В настоящее время в нашей области реализуются 2 масштабных проекта с привлечением средств инфраструктурного бюджетного кредита — в Александрове и Доброграде.

«Все средства дорожного фонда направляются на ремонт и строительство новых дорог. Размер поступлений удалось увеличить за счет реструктуризации бюджетных кредитов по разным направлениям и увеличения сроков их погашения. Ставки небольшие – порядка 3% годовых – но за счет того, что срок погашения увеличился, высвободились дополнительные деньги, которые тоже были перенаправлены в дорожный фонд. Поэтому наше стремление максимально поддержать приведение в порядок муниципальных дорог имеет под собой твердую почву», – уточнил спикер Законодательного собрания Владимир Киселев (фракция «Единая Россия»).

Также на заседании в первом чтении был утвержден проект регионального бюджета на ближайшую трехлетку. Один из разделов главного финансового документа — дорожный фонд. Общая сумма расходов на 2023 год – 8,2 млрд рублей. Из них на содержание, капремонт и ремонт – 5,2 млрд рублей, на строительство и реконструкцию – 372 млн рублей, трансферты муниципалитетам на содержание и ремонт дорог – 2,2 млрд рублей и на приобретение автоматических комплексов фото и видеофиксации нарушений – 428 млн рублей.

Названы наиболее важные объекты будущего года. Завершится строительство Рпенского проезда во Владимире протяженностью 2,17 км и дороги Коржавино – Большое Юрьево – Охеево в Муромском районе протяженностью 2,27 км. Будет построено 31,2 км дорог к 14 населенным пунктам Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Меленковского, Селивановского, Суздальского районов. В целях обеспечения безопасности дорожного движения запланирована модернизация искусственного освещения.

Уже в следующем году начнется строительство обходов Александрова и Киржача. Будет капитально отремонтировано порядка 200 км региональных и местных дорог.

Последние новости

Владимирский Центр Эстетической медицины

Владимирский Центр Эстетической медицины "ГраниКлиник" представляет новую процедуру Ударно-волновую терапию.

Во Владимирской области назначен новый главный внештатный акушер-гинеколог Минздрава

Во Владимирской области назначен новый главный внештатный акушер-гинеколог Минздрава Назначен новый главный внештатный акушер-гинеколог Минздрава Владимирской области.

Законодательному Собранию Владимирской области – 30 лет  

  Уже в пятницу состоится большое празднование 30-летия Законодательного Собрания.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *