Владимирский общественный транспорт потерял еще одного перевозчика

Рынок пассажирских перевозок столицы Владимирской области фактически покинул индивидуальный предприниматель Александр Михайлов.

Рынок пассажирских перевозок столицы Владимирской области фактически покинул индивидуальный предприниматель Александр Михайлов. С пятницы, 8 марта, на автобусном маршруте № 1С его подменяет «Владимирпассажиртранс». Другой маршрут Михайлова — № 17 — пока не функционирует

Индивидуальный предприниматель Александр Михайлов, который обслуживал автобусные маршруты № 1С и № 17, фактически покинул рынок пассажирских перевозок города Владимира.

Два независимых друг от друга источника рассказали Зебра ТВ, что с пятницы, 8 марта, на маршруте № 1С (ул. Элеваторная — Селецкие сады) работает муниципальный перевозчик «Владимирпассажиртранс», а на маршруте № 17 («Юго-Западная» — «Завод „Точмаш“») не работает никто.

Чтобы не нарушать транспортное сообщение, к «Точмашу» начали заезжать автобусы маршрута № 29С (мкр. Энергетик — ул. Северная — мкр. Энергетик), который также обслуживает «Владимирпассажиртранс». Для подстраховки используют троллейбусы маршрута № 7 (пр-т Ленина — ВЭМЗ).

По некоторым данным, ИП Михайлов просил о досрочном расторжении контракта с середины февраля. В администрации города Владимира уже накануне знали, что 8 марта перевозчик не выпустит автобусы на линию, и смогли принять оперативные меры, утверждают собеседники редакции.

Источники Зебра ТВ отмечают, что у Александра Михайлова в собственности был только один автобус — остальные для работы ему предоставлял другой перевозчик, Андрей Трегубов. Накануне он попал в больницу и не смог помочь бизнес-партнеру, что и привело к фактическому уходу ИП Михайлова с рынка.

Скорее всего, случившееся ускорит изменение автобусного маршрута № 29С, которое в конце прошлого года предложили разработчики комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения (КСОТ). Он будет проходить через улицу Лакина и заезжать на улицу Электрозаводскую.

ИП Александр Михайлов стал четвертым перевозчиком, который с начала 2024 года досрочно прекратил работу в городе Владимире. Этой зимой рынок также покинули компании «Ситилайн» (работала на маршрутах №20С, 22 и 22С), ПОАТиС (маршрут №18) и «ОКТО» (маршруты №7С, 11С, 15, 21С, 25, 26С, 28 и 56).

Руководители транспортных предприятий объяснили свои решения финансовыми проблемами, а также отсутствием помощи со стороны властей. Глава города Владимира Дмитрий Наумов в свою очередь утверждал , что ушедшие перевозчики на самом деле «не выдержали конкуренции».

Сейчас в столице Владимирской области работу общественного транспорта обеспечивают пять компаний: муниципальный «Владимирпассажиртранс», ИП Александр Тимофеев, частные организации «Виктория», а также афиллированные друг с другом «Ремонтно-техническая станция» (РТС) и «ЕвроТрансВладимир плюс».




Источник публикации: зебра-тв: бизнес

Последние новости

Нюрнбергский процесс: начало новой эры справедливости

Первый международный военный суд осудил преступления против человечества.

Рост заболеваемости ОРВИ во Владимирской области

В регионе зафиксирован рост случаев заболевания ОРВИ и COVID-19.

Рост ожирения в Владимире: Стресс и переедание как причины

Эндокринолог обозначает проблемы с лишним весом как важную медицинскую проблему.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Муроме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *