ФАС ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ДЕТСКОЙ КАРТЫ АО «АЛЬФА-БАНК»
Реклама содержала некорректное сравнение Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
Реклама содержала некорректное сравнение
Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Последние новости
Новые возможности для студентов медицинского колледжа Владимира
Медицинский колледж открывает новые горизонты для своих студентов.
Правовое просвещение в городе Владимире
Сотрудники прокуратуры провели встречу по вопросам дистанционного мошенничества.
Аттестация молодых прокуроров завершилась успешно
Два молодых специалиста получили возможность продвигаться в своей карьере.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку