Региональная ежемесячная выплата гражданам за продолжительный стаж работы

   Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области»  лицам,

    Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области»  лицам, имеющим длительный трудовой стаж не менее 40 календарных лет (для женщин) и не менее 45 календарных лет (для мужчин)  и не получающим меры социальной поддержки по другим основаниям,  предусмотрена ежемесячная денежная выплата. В 2022 году ее размер составляет 536 руб. 
  Стаж работы определяется как суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности в календарном порядке. 
  Согласно п. 8 приложения к постановлению  Губернатора Владимирской области от 24.01.2005 № 30 в стаж работы включаются: 
    а) периоды работы и (или) иной деятельности, выполнявшиеся на территории Российской Федерации; 
    б) периоды работы и (или) иной деятельности, выполнявшиеся гражданами за пределами Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации; 
    в) иные периоды: 
    - период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"; 
      - период получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности; 
    - период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности (на основании документов от работодателя о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет); 
      - период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства; 
    - период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания этими лицами наказания в местах лишения свободы и в ссылке; 
    - период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет. 
  Выплата устанавливается с месяца, следующего за месяцем обращения с заявлением о её назначении в государственное казенное учреждение социальной защиты населения по месту жительства. К заявлению прилагаются документы:
    - удостоверяющие личность и постоянное проживание на территории области;
    - подтверждающие стаж работы (трудовая книжка, договоры на выполнение работ, и т.п.);
    - о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС). 
  Заявление может быть подано лично в отдел социальной защиты населения, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.   
    В текущем году выплату получили 51,6 тыс. чел. на 186,2 млн.руб.

Последние новости

Прокуратура Коврова выявила нарушения в обращениях граждан к РЭС

Проверка прокуратуры привела к ответственности должностных лиц за несвоевременное рассмотрение заявлений.

Изменения в составе мировых судей города Владимира

Назначение нового мирового судьи на период отпуска.

Подготовка грядок к осенней посадке чеснока

Озимые культуры требуют особого подхода в осенний период.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белгороде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *