Владимирская область продолжает курс на развитие туризма
5 апреля Губернатор Александр Авдеев принял участие в заседании актива Комитета по предпринимательской деятельности в сфере туризма при Торгово-промышленной палате Владимирской области.
5 апреля Губернатор Александр Авдеев принял участие в заседании актива Комитета по предпринимательской деятельности в сфере туризма при Торгово-промышленной палате Владимирской области. Ровно год спустя главные кураторы отрасли в нашем регионе, эксперты туриндустрии и сферы гостеприимства, главы городов Владимира и Суздаля собрались, чтобы подвести итоги сделанного за прошедший период и наметить новые точки роста.
«У нас золотое дно. У нас зарождались истоки российской государственности. Здесь сердце России – место силы», – отметил президент региональной Торгово-промышленной палаты Иван Аксёнов. Он предложил обсудить результаты независимого экспертного исследования туристических объектов, проведённого в девяти городах «Золотого кольца России» в рамках реализации проекта «Золотой стандарт культуры гостеприимства».
«Очень результативно работали с членами комитетов Палаты на заседаниях в прошлом году, вместе сформировали комплекс мер поддержки бизнеса. И в сфере туризма выполняются решения, принятые по итогам нашей предыдущей встречи. Мы запустили пилотную программу поддержки частных музеев, пошли по пути создания кемпингов и глэмпингов, думаем над развитием автокемпингов. Совместно с муниципалитетами занимаемся комплексным благоустройством, инфраструктурным развитием, создаём комфортные условия для жителей. Конечно, такой подход оценят приезжающие гости. Есть первые результаты – турпоток вернулся на допандемийный уровень, и он обязательно ещё будет расти», – отметил Александр Авдеев.
Среди задач на ближайшую перспективу – насыщение событийного календаря, активное внедрение «золотого стандарта» гостеприимства, оптимизация и раскрутка информационных туристских ресурсов, а также более качественная подготовка кадров для отрасли. В числе предложений – проведение серии мастер-классов для студентов от практиков туриндустрии, в том числе экспертов федерального уровня. Важно настроить обратную связь от приезжающих. Ориентируясь на мнения извне, избавиться от типичных ошибок.
Генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Екатерина Проничева отметила, что турист всё чаще предпочитает активный отдых на свежем воздухе и вкусную еду: «Последние исследования индустрии помогли сформировать портрет современного российского туриста, именно он – в центре отрасли. Это человек 25-44 лет, путешествующий в паре или с семьёй. Обычно он самостоятельно организует достаточно спонтанные краткосрочные поездки без выраженной сезонности с очень коротким плечом бронирования жилья – вплоть до 1 дня. На этот портрет предложено ориентироваться владимирским туроператорам и представителям сферы гостеприимства, не упуская из внимания тот факт, что дети – тоже потребители услуг».
«Потихоньку шопинг и кинотеатры уходят в онлайн. Какими-то товарами людей уже не удивишь, им важны впечатления и развлечения. Возьмём, к примеру, Суздаль, куда принято ездить всей семьёй. Но давайте честно признаем, он не очень-то привлекателен для малышей. Помимо аквапарка там нужен детский парк развлечений. Поставил задачу своему первому заместителю Александру Ремиге найти инвесторов для создания такого пространства. Главное условие – тематика должна быть наша», – сообщил Александр Авдеев.
Глава региона подчеркнул: в ходе подготовки к ключевому событию следующего года – 1000-летию Суздаля – важно не упустить возможности для остальных территорий, предложить и другие интересные маршруты по городам и сёлам нашего края, наполнить областной календарь яркими событиями и использовать для их продвижения всевозможные каналы информирования.
«На волне растущей популярности внутреннего туризма необходимо повышать узнаваемость Владимирской области, используя не только знакомые инструменты, но и искать новые. Например, каждый год в Суздале проходит фестиваль воздушных шаров. А на них написано Ярославль, Переславль-Залесский, Калуга... А где наши бренды? Где Илья Муромец, Пётр и Феврония, Андрей Боголюбский? К следующему фестивалю нам нужно придумать, как брендировать хотя бы два воздушных шара», – поставил задачу Губернатор.
В ходе встречи были представлены новые турмаршруты. Это «Былинный путь», основанный на сказаниях о былинных героях, в частности Илье Муромце. По маршруту разработан печатный путеводитель, организована система навигации для самодеятельных туристов, состоящая из 40 стоек, аудиогид и система дополненной реальности. Наведя камеру на визуальные блоки на стойках, туристы смогут увидеть краткие видео- и мультипликационные фрагменты о культуре и истории Мурома и Гороховца.
Также в 2022 году разработаны межмуниципальный маршрут «Мечи и чары» по трём городам – Гороховцу, Мурому и Гусь-Хрустальному, трёхдневный маршрут «Места силы патриотов России», включающий посещение Владимира, Боголюбово, Собинского и Суздальского районов, и межрегиональный маршрут «По Суворовским местам».
Автор: Пресс-служба Правительства Владимирской областиПоследние новости
Итоги 35-й региональной конференции партии "Единая Россия"
Конференция прошла во Владимирской области, где обсуждались достижения и планы на будущее.
Выездной прием граждан в Судогодском районе
Первый заместитель прокурора Владимирской области отвечает на вопросы жителей.
Владимир стремится к эффективной переработке мусора к 2030 году
Обсуждение проблем утилизации отходов в регионе завершилось планами по увеличению переработки до 60%.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку