Финал конкурса "Денежный вопрос"
19 мая 2022 года в Областной библиотеке состоялся финал конкурса «Денежный вопрос».
19 мая 2022 года в Областной библиотеке состоялся финал конкурса «Денежный вопрос». Как ранее сообщалось, в финал вышло 34 участника из разных районов Владимирской области.
Церемонию награждения открыла управляющая Отделением по Владимирской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Калашникова Надежда Викторовна. Она поблагодарила всех ребят, принявших участие в конкурсе, за проявленный интерес к теме, за те глубокие, порой неожиданные мысли, которые нашли отражение в их работах. Отдельную благодарность выразила преподавателям, под чьим чутким руководством творили дети. Надежда Викторовна подчеркнула, что для Банка России повышение финансовой грамотности является одним из главных приоритетов.
Продолжила торжественную часть встречи директор ГБУК Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького Брагина Татьяна Васильевна. Татьяна Васильевна подчеркнула, что библиотека и банк несколько лет совместно работают над просветительским проектом «Повышаем финансовую грамотность» . А «Денежный вопрос» — первый конкурс в рамках данного проекта. Она выразила надежду, что подобный опыт даст положительный стимул совместной деятельности в области финансового просвещения. И напомнила присутствующим, что библиотека всегда рада предоставить гражданам свои ресурсы. Брагина Т. В. так же поздравила финалистов конкурса с победой.
Далее организаторы перешли к награждению. Дипломы получили:
Номинация « Взгляд в будущее: деньги завтрашнего дня, какие они?»1 место — Варламова Диана Дмитриевна, МБОУ СОШ № 6 города Владимира, 11 «А» класс.
2 место — Коротков Дмитрий Викторович, Юридический институт ФГБОУ ВО ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Отделение Среднего профессионального юридического образования, 2 курс, ПСПК-120.
3 место — Абакумов Андрей Евгеньевич, ГБПОУ ВО «Владимирский строительный колледж», 3 курс, группа С-319.
«Деньги в произведениях литературы»1 место — Боровков Максим Сергеевич, Муромцевская СОШ Судогодского района Владимирской области, 11 класс.
2 место — Коптева Мария Андреевна, МАОУ Гимназия № 3 города Владимира, 10 «В» класс.
3 место — Глазунов Валерий Павлович, МБОУ Мошокская СОШ Судогодского района Владимирской области, 11 класс.
«Если б у меня был миллион! — фантазии будущего миллионера»1 место — Лебедева Олеся Александровна, МБОУ СОШ № 2 округа Муром Владимирской области, 9 класс.
2 место — Григорьева Олеся Сергеевна, ГБПОУ «Владимирский областной колледж культуры и искусств», 2 НХТ-ХТ об.
3 место — Зацепина Вера Александровна, МБОУ СОШ № 4 города Гусь-Хрустальный Владимирской области, 11 «А» класс.
«Можно ли прожить без денег? – вопрос по существу»1 место — Парфёнов Илья Александрович, МБОУ СОШ № 1 города Суздаль Владимирской области, 10 класс.
2 место — Воробей Анастасия Дмитриевна, МАОУ СОШ № 49 им. М. М. Сперанского города Владимира.
3 место — Берёзкина Полина Сергеевна, ГБПОУ ВО «Владимирский авиамеханический колледж», 1 курс, группа Б-121.
«Деньги правят миром – вопрос или утверждение?»1 место — Мындруцэ Ирина Григорьевна, МБОУ Судогодская СОШ № 1 Владимирской области, 9 «Б» класс.
2 место — Вольский Александр Иванович, МБОУ СОШ № 18 округа Муром Владимирской области, 10 класс.
3 место — Наумов Пётр Александрович, МБОУ СОШ № 2 ЗАТО город Радужный Владимирской области, 10 класс.
«Свободная тема (в рамках тематики конкурса)»1 место — Боярский Яков Георгиевич, МБОУ СОШ № 9 города Владимира, 10 «А» класс.
2 место — Шапкина Екатерина Романовна, МБОУ СОШ № 1 города Собинка Владимирской области, 10 «А» класс.
3 место — Рачкова Ксения Алексеевна, МБОУ «ООШ № 18 имени Героя Советского Союза В.И. Ястребцева» города Ковров Владимирской области, 9 «А» класс.
Остальные ребята тоже получили сертификаты победителей в разных номинациях.
Финал конкурса «Денежный вопрос». Спецпризы.Работы нескольких ребят отмечены Отделением ЦБ Владимир особо. Эксперты отделения выделили 4 сочинения. Первое из них отличилось глубоким знанием и описанием редких фактов из истории денег, оригинальным сюжетом. И награду как лучший знаток истории денег получила Пономарева Светлана Алексеевна , МАОУ «Гимназия №3» г. Владимира, 10 «В» класс (гуманитарный), тема сочинения «Моржи и винные марки: к вопросу истории денег периода гражданской войны» .
Вторая работа сумела вместить в себя все главные правила поведения финансового грамотного человека, в ней описывается стиль жизни человека, который знает куда он тратит свои деньги и как можно сэкономить сегодня. Звание «Экономист будущего» присудили Серской Алине Александровне , СОШ № 2 г. Лакинска Собинского района, 11 «А» класс, тема сочинения «Копейка рубль бережет» .
Третья работа посвящена важнейшей на сегодняшний день теме «Как не стать жертвой финансовых мошенников». И звание «Будущий эксперт по кибербезопасности» присудили Федосееву Роману Сергеевичу , СОШ № 1 г. Собинка, 11 «А» класс, с темой сочинения «Осторожно – финансовые мошенники!».
Четвертое сочинение доказывает, что мечты о миллионе могут иметь форму конкретного финансового плана и звание «Надежда российского предпринимательства». Им стал Давыдов Данила Дмитриевич , СОШ №1 г. Суздаль, 10 класс, тема сочинения «Если бы у меня был миллион! — фантазии будущего миллионера».
От библиотеки спецприз вручили Дроздовой Марии Алексеевне , «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района, тема сочинения «Если б у меня был миллион! — фантазии будущего миллионера». Имея миллион, Мария потратила бы средства на благоустройства своего родного села и обновила библиотеку.
Библиотека благодарит всех ребят, педагогов и родителей за участие в конкурсе! И всех, кто посетил Финал конкурса «Денежный вопрос».
Материал подготовил отдел гуманитарной литературы.
Последние новости
Новые горизонты: Молодые предприниматели Владимирской области
Торгово-промышленная палата поддерживает развитие бизнеса среди молодежи.
Прием граждан прокурором Владимирской области в Муроме
Жители города смогут задать вопросы прокурору и получить консультации.
Новые горизонты для образовательной системы России
Изменения в учебных планах и подходах к обучению открывают новые возможности.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров