Территориальный брендинг
6 марта на факультете экономики и менеджмента прошла встреча с руководителем отдела туризма администрации о.Муром Рубцовой М.А.
6 марта на факультете экономики и менеджмента прошла встреча с руководителем отдела туризма администрации о.Муром Рубцовой М.А. Темой встречи стал брендинг территории. В форме интерактивного занятия студенты разбирали, для чего и кому необходим бренд города, какие основные параметры должны быть учтены при его разработке, рассмотрели яркие примеры успешного территориального брендинга. Затем, работая в командах, студенты представили свое мнение о том, каким должен быть бренд города.
Последние новости
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Спорт и чистота – отличный дуэт! Присоединяйся к Спортивной школе!
Сегодня сотрудники МБУ ДО СШ провели традиционный весенний субботник на прилегающей территории.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.