Волонтеры Владимирского отделения Сбербанка провели ESG уроки для школьников Владимира

Эксперты-волонтеры из Владимирского отделения Сбербанка провели серию ESG уроков для школьников 10-11 классов города Владимира.

Эксперты-волонтеры из Владимирского отделения Сбербанка провели серию ESG уроков для школьников 10-11 классов города Владимира.

Сотрудники Сбербанка рассказывают о том, как бережно относиться к ресурсам, основываясь на лучших практиках. Кроме того, часть занятий посвящается теме финансовой грамотности: как формируется личный и семейный бюджет, какие бывают финансовые продукты, какие права у потребителей. Волонтеры дают ряд рекомендаций, например, как уберечь себя от неприятных финансовых ситуаций (долгов, необдуманных кредитов, импульсных покупок). Также в рамках занятий отдельно рассматривается тема рисков и мошенничества, основанного на методике социальной инженерии.

Виталий Дорошенко, управляющий Владимирским отделением Сбербанка:

«Сегодня мы живем в динамичном мире. Это время больших возможностей и высокой конкуренции, где часто успех и безопасность зависят от владения информацией. Знание финансовых вопросов и темы экономии ресурсов нужны каждому из нас. Надеюсь, те знания, которыми делится Сбербанк, обязательно пригодятся ребятам в будущем».

Автор: Служба новостей

Последние новости

Итоги 35-й региональной конференции партии

Конференция прошла во Владимирской области, где обсуждались достижения и планы на будущее.

Выездной прием граждан в Судогодском районе

Первый заместитель прокурора Владимирской области отвечает на вопросы жителей.

Владимир стремится к эффективной переработке мусора к 2030 году

Обсуждение проблем утилизации отходов в регионе завершилось планами по увеличению переработки до 60%.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Невинномысске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *