Новый троллейбусный маршрут
В ближайшее время в Коврове появится новый троллейбусный маршрут, который соединит два микрорайона – Малеевку и «шестерку».
В ближайшее время в Коврове появится новый троллейбусный маршрут, который соединит два микрорайона – Малеевку и «шестерку». А еще 20 июня на линию вышел первый новый троллейбус, который закуплен на субсидию, предоставленную городу из областного бюджета.
Малеевка+«шестерка»
Как сообщили нам в горадминистрации, новый муниципальный маршрут для регулярных перевозок № 12 «Ул. Волго-Донская – ул. Муромская «ЦентрПлюс» – ул. Волго-Донская» планируется запустить с 1 июля. Начало работы в будние дни в 5.05, окончание – в 22.56. Подробную информацию об интервалах движения можно посмотреть на официальном сайте УТТ, где в свободном доступе выложено расписание движения автобусов и троллейбусов. Сейчас идет обкатка нового маршрута.
По словам директора УТТ Николая Белокурова, были проведены монтажные работы. Соединили контактной сетью пр. Ленина, ул. Социалистическую и ул. Шмидта. Первоначально троллейбус с ул. Социалистической будет поворачивать направо, разворачиваться у проходных ЗиДа, а затем уходить на Малеевку. В обратном направлении движение предполагается по прямой. В августе планируется получить оборудование, и разворота у моста уже не будет. Троллейбусы будут пересекать перекресток пр. Ленина – ул. Шмидта и напрямую идти на Малеевку.
Троллейбус нового поколения
В июне в Ковров из Уфы прибыл новый троллейбус. Стоимость машины составила 21 млн 916 тыс. рублей. Особенность троллейбуса в том, что его кузов низкопольный. Как объяснил начальник производственно-технического отдела УТТ Дмитрий Алексеев, отсутствие ступенек в дверных проемах позволяет беспрепятственно входить и выходить пассажирам, в том числе с детскими колясками, и людям с ограниченными возможностями здоровья. Салон довольно просторный, оборудован комфортабельными сиденьями. Это троллейбус нового поколения, который отвечает всем современным требованиям – оснащен системой навигации, электронными табло, комплектом видеонаблюдения, множеством блокировок в целях безопасности – например, исключено движение с открытыми дверями. Даже если водитель на уклоне не установил ручной тормоз, задние колеса будут заблокированы.
Также машина оснащена современным компрессором винтового типа – работа сопровождается отсутствием вибрации и пониженным шумом, и все это сочетается с высокой производительностью компрессора.
На стенах салона есть разъемы USB для смартфонов, таблички со шрифтом Брайля и кнопки «стоп» для экстренной связи с водителем.
Комфортно в новом троллейбусе будет не только пассажирам, но и водителям: просторная кабина с кондиционером, сенсорной панелью, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, кресло оборудовано различными режимами регулировки. Троллейбус вмещает до 100 пассажиров.
Новый троллейбус уже прошел техобслуживание, обкатку и 20 июня вышел на линию 6-го троллейбусного маршрута. В дальнейшем он будет курсировать по всем городским маршрутам.
И автобус тоже
Отметим: в рамках субсидии, предоставленной Коврову из областного бюджета, ООО «УТТ» закупило 5 новых троллейбусов и 1 автобус. Это первый в городе автобус ПАЗ Вектор Next, оборудованный «доступной средой». На задней площадке нет ступенек, а это значит, что пассажиры с колясками смогут беспрепятственно зайти и выйти. Автобус вмещает до 65 пассажиров, его стоимость – 7,5 млн рублей.
Большинство ковровских троллейбусов уже отработали свой срок. В парке есть машины даже 1987 года выпуска. Новые машины позволят существенно обновить подвижной состав. Прибытие второго троллейбуса в Ковров ожидается до конца июня, остальные машины будут поставлены в июле. С учетом доли софинансирования из местного бюджета (5%) общий объем инвестиций в обновление подвижного состава составил 220 млн рублей.
Инфраструктурный кредит
Кроме того, на одной из пресс-конференций глава региона Александр Авдеев сообщил, что в ходе последнего заседания президиума Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ Владимирской области одобрена заявка на получение части лимита инфраструктурного бюджетного кредита в размере 1 млрд 835,6 млн рублей. Из них 550 млн в 2024-2025 гг. будут направлены в Ковров на развитие сбалансированной жилой застройки города. Планируется, что на эти средства в том числе приобретут еще 15 новых троллейбусов. Завод-изготовитель уже приготовил для нашего УТТ коммерческие предложения.
Татьяна НИКИФОРОВА
Малеевка+«шестерка»
Как сообщили нам в горадминистрации, новый муниципальный маршрут для регулярных перевозок № 12 «Ул. Волго-Донская – ул. Муромская «ЦентрПлюс» – ул. Волго-Донская» планируется запустить с 1 июля. Начало работы в будние дни в 5.05, окончание – в 22.56. Подробную информацию об интервалах движения можно посмотреть на официальном сайте УТТ, где в свободном доступе выложено расписание движения автобусов и троллейбусов. Сейчас идет обкатка нового маршрута.
По словам директора УТТ Николая Белокурова, были проведены монтажные работы. Соединили контактной сетью пр. Ленина, ул. Социалистическую и ул. Шмидта. Первоначально троллейбус с ул. Социалистической будет поворачивать направо, разворачиваться у проходных ЗиДа, а затем уходить на Малеевку. В обратном направлении движение предполагается по прямой. В августе планируется получить оборудование, и разворота у моста уже не будет. Троллейбусы будут пересекать перекресток пр. Ленина – ул. Шмидта и напрямую идти на Малеевку.
Троллейбус нового поколения
В июне в Ковров из Уфы прибыл новый троллейбус. Стоимость машины составила 21 млн 916 тыс. рублей. Особенность троллейбуса в том, что его кузов низкопольный. Как объяснил начальник производственно-технического отдела УТТ Дмитрий Алексеев, отсутствие ступенек в дверных проемах позволяет беспрепятственно входить и выходить пассажирам, в том числе с детскими колясками, и людям с ограниченными возможностями здоровья. Салон довольно просторный, оборудован комфортабельными сиденьями. Это троллейбус нового поколения, который отвечает всем современным требованиям – оснащен системой навигации, электронными табло, комплектом видеонаблюдения, множеством блокировок в целях безопасности – например, исключено движение с открытыми дверями. Даже если водитель на уклоне не установил ручной тормоз, задние колеса будут заблокированы.
Также машина оснащена современным компрессором винтового типа – работа сопровождается отсутствием вибрации и пониженным шумом, и все это сочетается с высокой производительностью компрессора.
На стенах салона есть разъемы USB для смартфонов, таблички со шрифтом Брайля и кнопки «стоп» для экстренной связи с водителем.
Комфортно в новом троллейбусе будет не только пассажирам, но и водителям: просторная кабина с кондиционером, сенсорной панелью, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, кресло оборудовано различными режимами регулировки. Троллейбус вмещает до 100 пассажиров.
Новый троллейбус уже прошел техобслуживание, обкатку и 20 июня вышел на линию 6-го троллейбусного маршрута. В дальнейшем он будет курсировать по всем городским маршрутам.
И автобус тоже
Отметим: в рамках субсидии, предоставленной Коврову из областного бюджета, ООО «УТТ» закупило 5 новых троллейбусов и 1 автобус. Это первый в городе автобус ПАЗ Вектор Next, оборудованный «доступной средой». На задней площадке нет ступенек, а это значит, что пассажиры с колясками смогут беспрепятственно зайти и выйти. Автобус вмещает до 65 пассажиров, его стоимость – 7,5 млн рублей.
Большинство ковровских троллейбусов уже отработали свой срок. В парке есть машины даже 1987 года выпуска. Новые машины позволят существенно обновить подвижной состав. Прибытие второго троллейбуса в Ковров ожидается до конца июня, остальные машины будут поставлены в июле. С учетом доли софинансирования из местного бюджета (5%) общий объем инвестиций в обновление подвижного состава составил 220 млн рублей.
Инфраструктурный кредит
Кроме того, на одной из пресс-конференций глава региона Александр Авдеев сообщил, что в ходе последнего заседания президиума Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ Владимирской области одобрена заявка на получение части лимита инфраструктурного бюджетного кредита в размере 1 млрд 835,6 млн рублей. Из них 550 млн в 2024-2025 гг. будут направлены в Ковров на развитие сбалансированной жилой застройки города. Планируется, что на эти средства в том числе приобретут еще 15 новых троллейбусов. Завод-изготовитель уже приготовил для нашего УТТ коммерческие предложения.
Татьяна НИКИФОРОВА
Последние новости
Необычный случай в больнице: подросток с магнитными шариками в мочевом пузыре
16-летний юноша долго скрывал инородный предмет внутри своего организма.
Единый федеральный телеграмм-чат для поддержки семей участников СВО
Квалифицированные психологи готовы оказать помощь в любое время.
Прием граждан в Меленковском районе
Министр по организации деятельности мировых судей встретится с жителями.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Барнауле на выгодных условиях