19.04.2024

Ремонт дорог и благоустройство: на что чаще всего жаловались владимирцы в первой половине апреля

Пресс-служба администрации Владимира (иллюстративное фото) 348 обращений за две недели поступило в систему Платформы обратной связи, о чем сообщили в мэрии Владимира.

Пресс-служба администрации Владимира (иллюстративное фото)

348 обращений за две недели поступило в систему Платформы обратной связи, о чем сообщили в мэрии Владимира.

Чаще всего в первой половине апреля местные жители обращались по вопросам ремонта дорог: 113 обращений. Затем следует тема благоустройства города (54 обращения), обслуживания многоквартирных домов (47), уборке мусора (37) и ремонта дворов (14).

Все поступающие обращения рассматривают профильные органы власти. Вeдомствa обязaны дать ответ на cooбщение в тeчение 30 дней. Нeкоторыe пpoблемы peшаются быcтрee - в срок до 10 дней.

Воспользоваться системой ПОС можно:

На сайте "Госуслуги" ;

Через приложение "Госуслуги.Решаем вместе";

С помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в меню группы городской мэрии.

Кирилл Калягин

Последние новости

Во Владимире со второй попытки завершается отопительный сезон

В больницах, школах и детсадах города Владимира отопительный сезон закончится в понедельник, 20 мая.

Пенсионный возраст снизят до 55/60 лет: люди не верят своему счастью

"Pro Город" архив Пенсионная реформа, начавшаяся в 2019 году, медленно поднимает возраст выхода на заслуженный отдых.

Владимирская делегация привезет из Китая проект стекольного кластера

В первый день VIII российско-китайского Экспо в Харбине делегация Владимирской области заключила контракт с представителями государственного конгломерата CNBM.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *