Территория возможностей
В рамках реализации комплекса мер Владимирской области по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью,
В рамках реализации комплекса мер Владимирской области по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, «Территория возможностей» в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Камешковского СРЦН работает логопедическая группа кратковременного ухода.
Группу посещают 5 детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития. С детьми проводятся индивидуальные и групповые занятия, основной целью которых является создание условий для реабилитации и минимизации нарушений письма.
На групповых занятиях речь детей развивается в различных коммуникативных ситуациях, дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать свои мысли словами, формируется умение пересказывать тексты на слух, составлять рассказы по серии сюжетных картин, пополняется лексический словарь детей, совершенствуется грамматический строй речи, графомоторные навыки и многое другое.
На индивидуальных занятиях проводится работа над исправлением нарушенного звукопроизношения, увеличением речевого выдоха, развитием фонематического восприятия и исправлением аграмматизмов в речи.
На занятиях используется оборудование, приобретённое на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: интерактивное логопедическое зеркало «Ора» и стол для рисования на воде.
Интерактивное зеркало "Ора" стало центром притяжения всех детей, так как в нём содержится большое количество интересных игр на дифференциацию звуков, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматических категорий, чтения. Добрые весёлые персонажи, захватывающие сюжеты и необычная подача заданий повышают интерес детей к сложным коррекционным занятиям и мотивируют ребёнка на дальнейшее выполнение упражнений.
Используя стол для рисования на воде, логопед в качестве элемента арт-терапии применяет метод интуитивного рисования на воде в технике эбру. Живопись на воде снимает усталость и напряжение, снижает уровень тревожности, агрессию. Цвета вызывают у детей чувства и переживания: одни из них способствуют уравновешиванию и успокоению, другие, напротив, поднимают тонус и настроение. За небольшой промежуток времени можно изменить некомфортное эмоционально-психологическое состояние на спокойное и радостное, а значит реабилитационный процесс становится более эффективным.
Для повышения эффективности логопедических занятий применяются здоровьесберегающие и нетрадиционные технологии: мнемотехника, массаж по биологически активным точкам, самомассаж пальцев и кистей рук грецкими орехами, шестигранными карандашами, разноцветными прищепками, массажными щетками и мячами, элементы Су-Джок терапии. Ещё хотелось бы упомянуть об одном аспекте. В современном мире ребёнка уже невозможно представить без компьютера. И поэтому мультимедийное оборудование всё чаще используется на логопедических занятиях и помогает детям познавать мир. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей.
Использование современных технологий, современного оборудования и индивидуального подхода позволяют логопеду достигать необходимых результатов в работе с детьми.
Группу посещают 5 детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития. С детьми проводятся индивидуальные и групповые занятия, основной целью которых является создание условий для реабилитации и минимизации нарушений письма.
На групповых занятиях речь детей развивается в различных коммуникативных ситуациях, дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать свои мысли словами, формируется умение пересказывать тексты на слух, составлять рассказы по серии сюжетных картин, пополняется лексический словарь детей, совершенствуется грамматический строй речи, графомоторные навыки и многое другое.
На индивидуальных занятиях проводится работа над исправлением нарушенного звукопроизношения, увеличением речевого выдоха, развитием фонематического восприятия и исправлением аграмматизмов в речи.
На занятиях используется оборудование, приобретённое на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: интерактивное логопедическое зеркало «Ора» и стол для рисования на воде.
Интерактивное зеркало "Ора" стало центром притяжения всех детей, так как в нём содержится большое количество интересных игр на дифференциацию звуков, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматических категорий, чтения. Добрые весёлые персонажи, захватывающие сюжеты и необычная подача заданий повышают интерес детей к сложным коррекционным занятиям и мотивируют ребёнка на дальнейшее выполнение упражнений.
Используя стол для рисования на воде, логопед в качестве элемента арт-терапии применяет метод интуитивного рисования на воде в технике эбру. Живопись на воде снимает усталость и напряжение, снижает уровень тревожности, агрессию. Цвета вызывают у детей чувства и переживания: одни из них способствуют уравновешиванию и успокоению, другие, напротив, поднимают тонус и настроение. За небольшой промежуток времени можно изменить некомфортное эмоционально-психологическое состояние на спокойное и радостное, а значит реабилитационный процесс становится более эффективным.
Для повышения эффективности логопедических занятий применяются здоровьесберегающие и нетрадиционные технологии: мнемотехника, массаж по биологически активным точкам, самомассаж пальцев и кистей рук грецкими орехами, шестигранными карандашами, разноцветными прищепками, массажными щетками и мячами, элементы Су-Джок терапии. Ещё хотелось бы упомянуть об одном аспекте. В современном мире ребёнка уже невозможно представить без компьютера. И поэтому мультимедийное оборудование всё чаще используется на логопедических занятиях и помогает детям познавать мир. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей.
Использование современных технологий, современного оборудования и индивидуального подхода позволяют логопеду достигать необходимых результатов в работе с детьми.
Последние новости
Во Владимире в 2025 году благоустроят территорию возле 78 многоквартирных домов
Во Владимире определены адреса благоустройства дворов многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий в рамках регионального проекта «Благодвор».

Информационная компания по декларированию доходов за 2024 год.
В связи с проведением Декларационной кампании Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области на территории многофункционального центра расположенного (МФЦ) по адресу ул.

Проводится независимая антикоррупционная экспертиза проекта
Проводится независимая антикоррупционная экспертиза проекта постановления администрации Кольчугинского района:

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Люберцах на выгодных условиях